Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности и работы www.тележкару.рф вы можете посылать на электронный адрес pl-info@ritm2000.ru




Регистрация

Зачем нужна регистрация?
После регистрации вы сможете оформлять заказы быстрее, без повторного ввода контактных данных. Используйте Личный кабинет, чтобы посмотреть текущие заказы или повторить прошлые покупки.
Как мне зарегистрироваться?
Легко! В правом верхнем углу сайта найдите ссылку (Регистрация / Вход).
Далее нажимайте (Зарегистрироваться).
В открывшейся форме, необходимо заполнить все поля, отмеченные символом (*).
Как изменить регистрационные данные?
В (личном кабинете) вы можете поменять любые сохраненные данные, кроме адреса электронной почты.
Забыли логин или пароль?
Если вы забыли пароль, то просто перейдите на страницу (Забыли пароль) и введите адрес электронной почты. Новый пароль будет выслан на ваш почтовый ящик автоматически.
Если вы забыли логин (адрес электронной почты), то придется зарегистрироваться повторно.


Получение заказа

Когда я получу свой заказ?
Если вы планируете получить заказ в день его оформления, то мы сможем Вам его доставить в течении 2 часов после оформления заказа.
Если время оформления заказа более 19:00 то мы сможем Вам привезти товар на следующий день в удобный для Вас интервал времени.
Как узнать, что происходит с заказом?
Вы будете получать на электронную почту информацию о статусе заказа. Также вы можете следить за своим заказом в (личном кабинете) или уточнить у оператора Клиентской службы по телефону (4822) 36-89-09.
Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?
Если вы не успеваете получить заказ в указанный при оформлении заказа день, вы можете продлить срок хранения заказа или отменить его. Для этого позвоните в Клиентскую службу по телефону (4822) 36-89-09 и сообщите оператору любой из параметров оформленного вами заказа (Номер заказа, Ф.И.О., контактный номер телефона).
Вы можете отказаться от заказа целиком или от товара в заказе в любой момент до оплаты.
В каких случаях Тележка может отменить мой заказ?
Заказ подлежит расформированию, если наш оператор не может выйти с вами на связь (по электронной почте, телефону) в течение дня. Мы не можем найти указанный Вами адрес и связаться с Вами.
Можно ли добавить товар в оформленный заказ или заменить товар в заказе?
Нет. Но вы можете создать дополнительный заказ.
Можно ли изменить способ оплаты в оформленном заказе?
Вы можете оплатить покупки при получении любым удобным для вас способом -  наличными или с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, Maestro).
Может ли Тележка заменить товары в оформленном заказе?
Если по каким-либо причинам мы не можем собрать заказанный вами товар, мы готовы заменить его аналогичным, при этом у вас остается право отказаться от предложенного нами товара. Сотрудник нашей Клиентской службы  уведомит Вас о замене заранее, при получении заказа Вы также увидите в товарной накладной какой товар был заменен на аналогичный.
Изменение стоимости заказа
При получении стоимость заказа может отличаться от стоимости в день оформления заказа только в следующих случаях:
‐ замены отсутствующего товара на аналогичный;
‐ отсутствия какого-либо товара в собранном заказе;
‐ присутствия в заказе весовых товаров. Окончательная стоимость весовых товаров определяется только в момент сборки по ценам действующим на данный весовой товар в день оформления заказа.


Возврат товара

Какие товары надлежащего качества я не могу вернуть?
Согласно закону «О защите прав потребителей» вы не можете обменять и вернуть товары надлежащего качества следующих категорий:
‐ продовольственные товары;
‐ предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
‐ Парфюмерно-косметические товары;
‐ Товары бытовой химии.
Как и куда вернуть качественный товар? Некачественный товар?
Обмен и возврат товаров производится в гипермаркете Тележка по адресу г. Тверь, ул. Луначарского д. 18, ТРЦ «Радость», у Администратора гипермаркета.
Как обменять товар?
Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителей в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки на обмен непродовольственных товаров надлежащего качества.
Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производиться в случаях, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Обмен возможен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Для оформления процедуры обмена необходимо обратиться в гипермаркет Тележка по адресу г. Тверь, ул. Луначарского д. 18, ТРЦ «Радость», к Администратору гипермаркета.
Как вернуть деньги за возвращенный товар при оплате заказа банковской картой?
Обратитесь в гипермаркете Тележка по адресу г. Тверь, ул. Луначарского д. 18, ТРЦ «Радость», к Администратору Гипермаркета.
Какие документы необходимы для оформления обмена/возврата/ремонта товара?
Для оформления обмена или возврата или ремонта товаров вам потребуется кассовый чек на покупку и ваш паспорт.


Оформление заказа

Как найти товар?
Вы можете найти товары в (Каталоге) или воспользовавшись поиском на сайте.
Как сделать заказ на сайте?
Просто добавьте нужные вам товары в корзину, после чего зарегистрируйтесь или авторизуйтесь и оформите заказ.
Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да, мы принимаем заказы по телефону (4822) 36-89-09.
Что такое Корзина, и для чего она нужна?
basket.png
Корзина нужна для удобства. В нее вы можете складывать все приглянувшиеся товары, а перед оформлением заказа скорректировать количество товаров.
Что такое "История заказов?
История заказов – это удобный инструмент для тех, чей список покупок не меняется. Или меняется незначительно. Просто зайдите в (историю заказов) и нажмите "Повторить заказ".
Почему я не могу добавить в корзину некоторые товары из «истории заказов»?
К сожалению, некоторые товары могут закончится или и вовсе быть снятыми с производства. Такие товары нельзя заказать или положить в корзину. Но вы можете найти замену в (каталоге) нашего интернет-магазина.


Оплата заказа

Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить покупки при получении заказа наличными или с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, Maestro).
Могу ли я оплатить заказ банковской картой?
Да, вы можете оплатить заказ при получении банковской картой (VISA, MasterCard, Maestro) при наличии документа подтверждающего личность (Паспорт, паспорт моряка, военный билет, водительское удостоверение).


Отзывы и предложения

Где я могу оставить отзыв/замечание?
Вы можете отправить по электронной почте pl-info@ritm2000.ru. Передать отзыв или жалобу сотруднику нашей Клиентской службы по тел. (4822) 36-89-09.
Остались вопросы?
Уважаемые покупатели, если у вас есть вопросы, и вы не нашли на них ответы на данной странице, мы рады будем на них ответить:
По электронной почте pl-info@ritm2000.ru
По телефону (4822) 36-89-09


Задать вопрос

Ваше имя*

Ваш E-mail*

Сообщение*


Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Введите слово с картинки*: